• Часы работы:По будням с 09:00 до 18:00
  • 23 февраля 2024
    EUR ЦБ: 100.44
  • Служба поддержки:+7 952 588-88-08
  • Куда отправить заявку? azs-complekt@yandex.ru
АЗС Комплект » Гарантия на товар

Гарантия на товар

Уважаемый покупатель

Мы благодарим Вас за Выбор нашего оборудования. Уверены, что приобретённое Вами изделие будет удовлетворять всем Вашим запросам. Практически все наши товары предназначены для многолетней эксплуатации. Основные технические характеристики оборудования могут быть указаны на заводской табличке или на упаковке. Убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по монтажу и эксплуатации и строго следовать указанным в нём требованиям.

Внимание: перед тем как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы (в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Условия сервисного обслуживания: Срок службы оборудования - около 5 лет.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок на детали и узлы, заменённые в ходе не гарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на изделие сохраняется.

  1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах гарантийного срока.
  2. Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую должны быть в наличии все комплектующие входящие в комплект поставки.
  3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия.
  4. Претензии от третьих лиц не принимаются.
  5. Сервисные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:
    • не соблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия;
    • запуска насосного оборудования без перекачиваемой жидкости;
    • механического повреждения, вызванного внешним воздействием, а также правил транспортировки;
    • применения изделия не по назначению;
    • стихийного бедствия;
    • неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как высокие и низкие температуры, дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды;
    • несоответствие параметров питающей электросети указанным на изделии;
    • наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства;
    • естественного, нормального износа деталей;
    • попадание жидкости внутрь изделий, таких как расходомеры и счётчик, коробки электропитаний, ротор и статор электродвигателя.
  6. Сервисные обязательства не распространяются:
    • на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
    • на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техническое обслуживание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации;
    • на быстро изнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: лопатки ротора насосов, шестерни насосов и расходомеров;
    • на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запылённость воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов и других рабочих жидкостей;
    • на запчасти, предназначенные для предохранения: электрические предохранители;
    • на изделия с удалённым, стёртым или изменённым заводским номером;
    • фитинги, штуцера и муфты соединительные и поворотные, трубная соединительная арматура;
    • уплотнения, уплотнительные кольца, сальники;
    • угольные щётки, резиновые амортизаторы;
    • фильтры, погружные донные обратные клапана с сетчатым фильтром и без него;
    • лампочки, аккумуляторы, провода, рукава раздаточные и всасывающие;
    • на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлёкшей выход из строя электродвигателя, или других узлов деталей.

К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости (радужные цвета, которые образуются на гладкой поверхности металла или минерала в результате образования тонкой прозрачной поверхностной окисной плёнки и интерференции света в ней), деформация или оплавления деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, разрушение или оплавление опорных подшипников, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора.

В течении гарантийного срока пользователь оборудования имеет право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине производителя). В случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» возможен возврат товара с недостатками, срок, в течении которого оборудование с недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемый товар должен иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта изделия, приобретённого юридическим лицом, необходимо предъявить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации.

Акт рекламации должен содержать следующие пункты:

  • название и реквизиты организации;
  • время и место составления акта;
  • фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3-х человек);
  • время ввода оборудования в эксплуатацию: условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ);
  • подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены;
  • заключение комиссии о причинах неисправности.

Наша организация не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. Диагностика оборудования, производимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.

Для монтажа и пуска технически сложного оборудования рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр по месту приобретения. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.